14.08.2014
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Материал:
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня я получила странное письмо. В нем ничего не написано, есть только вот эти большие листы с пронумерованными точками. Дети, как же нам узнать от кого это письмо? (дети: «соединить точки»). Ой, точно! Давайте попробуем! (дети разбиваются на две группы и выполняют вместе задание). (После самостоятельной работы у детей получаются кот и дом).
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто же прислал нам письмо, какой кот? А что он хотел нам сказать, почему здесь изображен дом? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, я знаю, что до Простоквашино надо добираться на поезде. Посмотрите, на этих картинках изображены разные этапы строительства локомотива, к которому присоединяются вагоны. Нам нужно построить поезд, чтобы отправиться к коту Матроскину. (Дети собирают поезд из деталей конструктора).Молодцы, ребята, вы замечательно справились! Можно отправляться в кассу за билетами. Ребята, покажите мне, пожалуйста, как вы будете расплачиваться с кассиром, если ваш билет стоит 10 рублей? (Дети собирают монеты, чтобы в сумме получилось 10 рублей, воспитатель раздает билеты, при необходимости помогая набрать нужную сумму). А теперь нам пора в путь!
Физкультминутка:
Чух, чух, чух, пыхчу, ворчу |
Дети встают друг за другом в колонну, делают круговые движения согнутыми в локтях руками. Это движение повторяется в течение всей физкультминутки. |
Стоять на месте не хочу Колесами стучу, стучу Колесами верчу, верчу Садись скорее, прокачу Чу – чу – чу – чу! |
Стоя на месте, попеременно поднимают ноги. Топают ногами. Двигаются друг за другом по залу. Продолжают движение по залу Поезд останавливается. |
Воспитатель: Внимание, наш поезд прибыл на станцию Задачкино. В этой деревне живут большие любители решать задачи, они и нам оставили карточки с задачами, если мы их решим, они нам покажут короткий путь до Простоквашино. (Воспитатель читает задачи, дети отвечают).
Рядом с мартышкой –Плюшевый мишка,
Вместе с лисой – зайка косой,
Следом за ним – еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка?
Воспитатель: Молодцы, справились с задачами, в путь! (Предлагает детям перепрыгнуть через ручеек по камушкам (обручи). Вот мы и в Простоквашино! Но где же кот Матроскин? (Дети встречают почтальона Печкина, он отдает письмо, воспитатель читает его).
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Матроскину? (Да).
Воспитатель: Итак, ребята, давайте разберемся, кто и что будет строить.
(Дети выбирают и начинают создавать свои постройки). Закончили? Молодцы!
Воспитатель: «Ребята чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Почему вам удалось выполнить просьбы кота Матроскина?». Воспитатель (от лица кота Матроскина) хвалит детей за конкретные поступки или решения и предлагает угостить всех детей группы.
Автор: Шалина Ольга Георгиевна, заместитель заведующей по ВМР МДОУ центра развития ребенка - детского сада № 41 г. Сочи
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!