23.05.2014
«Пожарная часть»
Задачи:
Оборудование:
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доску и скажите где может прятаться огонёк. Ответы детей
Воспитатель: Ребята а чтобы огонек не расшалился и не устроил пожар я расскажу вам о профессии пожарный
II. Введение Презентации на тему "Профессия пожарный"
Воспитатель: Итак, мы принимаемся за изготовление пожарной машины. А из чего мы можем сделать эту машину.
Примерный ответ: из строительного материала, пластилина, картона, механического конструктора.
Воспитатель: Вы знаете, мы уже конструировали с использованием строительного материала, картона. Лепили из пластилина. А как было бы чудесно сконструировать машину с использованием конструктора. Все согласны?
/Дети соглашаются/.
Воспитатель: В нашей мастерской есть схемы изготовления машины. Вам они уже знакомы. Давайте повторим, какие детали нужны для изготовления машины, в какой последовательности нужно выполнять работу.
ответы детей
Воспитатель: Итак, у нас все готово для работы? Давайте проверим.
Примерный ответ: /Правило 5 пальцев/:
Воспитатель: Да, у нас все готово. Берите себе нужный материал, присаживайтесь и приступайте к работе.
III. Выполнение работы /пожарная машина/.
/По окончании работы дети ставят свои модели на общий стол/.
IV. Анализ выполненных конструкций.
Воспитатель: Расскажите, с кем вы работали в паре и как вы выполняли свою работу.
Ответы детей:
Воспитатель: Нравится ли вам то, что у вас получилось?
Ответы детей:
V. Оценка работ воспитателем.
Воспитатель: Ребята, вы все отлично потрудились. У вас получились очень хорошие пожарные машины. Вы справились с заданием. Я думаю, огонек увидев наши пожарные машины не будет шалить а будет жить там где ему положено..
Разработчики конспекта НОД Сулейманова Ольга Георгиевна Филиппенко Лариса Михайловна, Шевелева Александра Мауфековна, Бурлачук Людмила Сергеевна. г.Салехард
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!