Опыт педагога: создание развивающей предметно-пространственной среды в детском саду

25.11.2024

Опыт педагога: создание развивающей предметно-пространственной среды в детском саду

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, что его окружает: какими игрушками он играет, как они расположены, по каким дидактическим пособиям занимается. Другими словами, от развивающей предметно-пространственной среды (РППС), в которой он находится. Сегодня мы хотим поделиться с вами идеей создания РППС в группе детского сада на тему «Осень» с использованием образовательных конструкторов.

Предлагаем вашему вниманию выступление воспитателя МБДОУ «Детский сад №1» Натальи Александровны Король, г.о. Самара.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!