Наболевший вопрос! Интеграция технической направленности в художественное творчество

12.05.2020

Наболевший вопрос! Интеграция технической направленности в художественное творчество

В выборе профессии ребенка большую роль играет дополнительное образование. Более 80% детей стараются найти профессию, где можно реализовать компетенции и навыки, полученные в кружке дополнительного образования. Продолжает Владислав Халамов, руководитель Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации образовательной робототехники.

— В последнее время мы столкнулись с непростой дилеммой: экономические интересы общества требуют от выпускников преобладания инженерно-технических компетенций, а большинство детей по-прежнему тяготеют к художественным кружкам.

Мы предлагаем устранить эту проблему с помощью сферы интегрированной направленности. Кружок «Художественный дизайн в 3D (или VR) технологиях», объединяя в себе художественную и техническую направленности, формирует необходимые компетенции будущего специалиста и позволяет ребенку заниматься любимым делом. Это способствует формированию гармонически развитой личности, одновременно готовой к жизни в высокотехнологичном обществе.

Конечно же, для реализации данной программы необходимы подготовленные педагоги. И мы знаем, как подготовить таких специалистов художественно-технической направленности. Мы готовы обучить техническим основам педагогов художественной направленности и помочь внедрить интегрированные курсы в современную систему дополнительного образования.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!