R:ED и «ИКаР»: общие ценности — общий успех!

08.10.2025

R:ED и «ИКаР»: общие ценности — общий успех!

Сотрудничество компании R:ED и движения «Инженерные кадры России» — это не просто формальность. Оно основано на общем видении будущего образования.

Ценность 1: Практико-ориентированный подход.

И «ИКаР», и R:ED делают ставку на обучение через практику. В основе каждого проекта участников конкурса «Инженерные кадры России» обязательно лежит техническое задание конкретного предприятия, с которым у команды подписано соглашение о сотрудничестве. Чтобы выполнить это задание, участники команды посещают реальное производство, изучают его технические особенности, общаются с сотрудниками и предлагают свои инженерные решения.

А оборудование R:ED позволяет создавать действующие прототипы. При этом в компании отмечают, что важно не только оборудование. Важно, чтобы производители давали не только «железо», но и методические инструменты. А также помогали в обучении педагогического состава. Робототехника и другие инженерно-технические дисциплины сегодня включены в основную школьную программу. И часто даже сами учителя испытывают трудности с быстрым погружением в эти предметы. Поэтому компании-производители, такие как R:ED, стараются с этим помочь.

Например, школам R:ED предлагает оснащение «под ключ»:

  • Образовательные программируемые наборы по робототехнике;
  • Учебно-методические комплексы;
  • Обучение и подготовку педагогов;
  • Методическую и техническую поддержку.

Ценность 2: Преемственность

Соревновательная линейка «ИКаР» (категории «ИКаРенок», «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК» и вплоть до категорий «ИКаР-ПРОФИ») охватывает все возрастные группы от 5 и до 18 лет, то есть от дошколят и до выпускников школ. С возрастом участников меняется требования к сложности их проектов, набору необходимых навыков и компетенций. Таким образом, конкурс «Инженерные кадры России» обеспечивает поступательное развитие будущих инженеров. И обозначает понятные перспективы.

А R:ED предлагает робототехнические комплексы, которые «растут» вместе с учеником от детского сада до вуза. Так, набор для дошкольной робототехники RED Kids позволяет ребятам в игровой форме освоить алгоритмику, программирование, конструирование.

Ценность 3: Подготовка кадров для Industry 4.0.

Оба партнера — и «ИКаР», и R:ED — нацелены на формирование у подрастающего поколения именно тех компетенций, которые необходимы на современных предприятиях.

Для выполнения технического задания в рамках конкурсных категорий «ИКаР», особенно таких, как «ИКаР-ТЕХНО», «ИКаР-КОД» и «ИКаР-БАС», участникам нужны знания разного уровня: от программирования и мехатроники до «интернета вещей», использования машинного зрения, искусственного интеллекта.

А оборудование R:ED как бы становится мостом между школой и профессиями будущего. И вместе с «ИКаР» компания R:ED готовит детей к Индустрии 4.0 через практику и изучение основ компетенций инженерных профессий. Такой специалист в будущем сможет легче и быстрее влиться в реальную работу на предприятии.

«Мы формируем среду, где дети не просто осваивают теорию, а учатся создавать и управлять технологиями, которые определяют будущее», —  подчеркивает Наталия Осипова, операционный директор R:ED.

Таким образом, именно в партнерстве «ИКаР» и R:ED создают полноценную экосистему для воспитания нового поколения инженеров.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Наш сайт использует сервис "Яндекс.Метрика" и файлы cookies на вашем устройстве в соответствии с политикой обработки персональных данных и условиями использования сервиса "Яндекс.Метрика"

* Для запрета сбора данных вы можете использовать расширение для броузера "Блокировщик яндекс метрики"