08.10.2025
Сотрудничество компании R:ED и движения «Инженерные кадры России» — это не просто формальность. Оно основано на общем видении будущего образования.
Ценность 1: Практико-ориентированный подход.
И «ИКаР», и R:ED делают ставку на обучение через практику. В основе каждого проекта участников конкурса «Инженерные кадры России» обязательно лежит техническое задание конкретного предприятия, с которым у команды подписано соглашение о сотрудничестве. Чтобы выполнить это задание, участники команды посещают реальное производство, изучают его технические особенности, общаются с сотрудниками и предлагают свои инженерные решения.
А оборудование R:ED позволяет создавать действующие прототипы. При этом в компании отмечают, что важно не только оборудование. Важно, чтобы производители давали не только «железо», но и методические инструменты. А также помогали в обучении педагогического состава. Робототехника и другие инженерно-технические дисциплины сегодня включены в основную школьную программу. И часто даже сами учителя испытывают трудности с быстрым погружением в эти предметы. Поэтому компании-производители, такие как R:ED, стараются с этим помочь.
Например, школам R:ED предлагает оснащение «под ключ»:
Ценность 2: Преемственность
Соревновательная линейка «ИКаР» (категории «ИКаРенок», «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК» и вплоть до категорий «ИКаР-ПРОФИ») охватывает все возрастные группы от 5 и до 18 лет, то есть от дошколят и до выпускников школ. С возрастом участников меняется требования к сложности их проектов, набору необходимых навыков и компетенций. Таким образом, конкурс «Инженерные кадры России» обеспечивает поступательное развитие будущих инженеров. И обозначает понятные перспективы.
А R:ED предлагает робототехнические комплексы, которые «растут» вместе с учеником от детского сада до вуза. Так, набор для дошкольной робототехники RED Kids позволяет ребятам в игровой форме освоить алгоритмику, программирование, конструирование.
Ценность 3: Подготовка кадров для Industry 4.0.
Оба партнера — и «ИКаР», и R:ED — нацелены на формирование у подрастающего поколения именно тех компетенций, которые необходимы на современных предприятиях.
Для выполнения технического задания в рамках конкурсных категорий «ИКаР», особенно таких, как «ИКаР-ТЕХНО», «ИКаР-КОД» и «ИКаР-БАС», участникам нужны знания разного уровня: от программирования и мехатроники до «интернета вещей», использования машинного зрения, искусственного интеллекта.
А оборудование R:ED как бы становится мостом между школой и профессиями будущего. И вместе с «ИКаР» компания R:ED готовит детей к Индустрии 4.0 через практику и изучение основ компетенций инженерных профессий. Такой специалист в будущем сможет легче и быстрее влиться в реальную работу на предприятии.
«Мы формируем среду, где дети не просто осваивают теорию, а учатся создавать и управлять технологиями, которые определяют будущее», — подчеркивает Наталия Осипова, операционный директор R:ED.
Таким образом, именно в партнерстве «ИКаР» и R:ED создают полноценную экосистему для воспитания нового поколения инженеров.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!